Если вы уже установили на сайте гостевую книгу и форму обратной связи, не забудьте активировать опцию комментирования. Чем больше возможности высказаться появится у посетителей web-портала, тем лучше.
Первое, что нужно сделать ー скачать и установить компонент комментарии. Для этого перейдите в раздел “Администрирование” → Marketplace → “Каталог решений” → “Поиск”:
Теперь в разделах “Контент” и “Инфоблоки” → “Типы инфоблоков” появилась вкладка “Комментарии”:
Откройте “Администрирование” → “Инфоблоки” → “Типы инфоблоков” → “Комментарии” → вкладка “Свойства”, чтобы отредактировать форму комментариев:
Чтобы добавить форму комментариев на нужной странице, например, на странице новостей, перейдите в режим редактирования и перетащите компонент в раздел Body:
Кликните дважды на компонент, чтобы перейти к настройкам. Здесь настраивается количество комментариев на странице, максимальный уровень вложенности, формат показа даты и имени, вкл./выкл. привязки к e-mail, группы пользователей, которые могут просматривать комментарии и т.д.:
Сохраните изменения, чтобы увидеть форму комментариев в нужном разделе:
Чтобы удалить комментарий, пользователь может кликнуть на соответствующую иконку:
Все комментарии находятся в разделе “Администрирование” → “Конетнт” → “Комментарии”.