Первое, на что стоит обратить внимание, это на то, чтобы в адресе использовалось www. Доменное имя вида http://ваш-сайт.com/ 一 неправильно, нужно, чтобы адрес выглядел так: http://www.ваш-сайт.com/.
Второй нюанс: адрес страницы с вложенностью должен заканчиваться слешем (/). Постарайтесь также, чтобы URL “конечной” страницы web-портала заканчивался .html. Не допускайте, чтобы в алиасах (псевдонимах) не “смешивались” названия на английском и транслитерация. Выберите что-то одно. Что касается псевдонимов, стоит отметить, что подчеркивание (_) в них лучше не использовать. Вместо подчеркивания ставьте дефис, например так: /about-us.
Не забудьте о реализации хлебных крошек. Здесь нужно подчеркнуть следующее:
Важно, чтобы для страниц с index.php в URL были настроены редиректы, на несуществующих страницах был код 404.
Для SEO-оптимизации большое значение играет наличие правильно заполненных полей title, keywords и description. Постарайтесь, чтобы на каждой странице использовались три вида заголовков:
Обязательно создайте карту сайта, скачав и установив компонент Bitrix и воспользовавшись базовыми решениями. Карта sitemap.xml должна обновляться автоматически по мере наполнения web-портала новым контентом. В настройка отмечаются актуальные файлы и разделы и в дальнейшем карта генерируется именно по ним.
Не менее значимыми для SEO-оптимизации Bitrix являются понятные URL, при взгляде на которые посетителю становится понятно, в какой части сайта он находится. Настраиваются ЧПУ в разделе “Администрирование”. Если подключить переводчик (например, сервис Яндекса), названия будут автоматически переводиться на английский, а не транслитерироваться.
В вопросе продвижения сайта скорость страниц играет весомую роль, поэтому стоит использовать такие инструменты как кэширование, объединение CSS и JS, технологию “Композитный сайт” и пр.
Используйте эти и другие инструменты, чтобы оптимизировать свой сайт, однако помните. что во всем должна быть выдержанна золотая середина.